Негізгі мазмұнға өту Негізгі шарлау мәзіріне өту Сайттың төменгі деректемесіне өтіңіз
Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысы. Дене мәдениеті және алғашқы әскери дайындық сериясы

Журнал саясаты

МИССИЯ ЖУРНАЛА.

Журнал является электронным научным изданием, предназначенным для публикации основных результатов всех уровней проблем и отраслей физической культуры, спорта и начальной военной подготовки РК, зарубежных исследователей в соответствии с современными требованиями.

Цель журнала: освещение актуальных вопросов в области физической культуры, спорта и начальной военной подготовки с изучением их философских, социологических, психолого-педагогических и медико-биологических проблем; предоставление академическому и научному сообществу отечественных и зарубежных ученых возможность публиковать результаты фундаментальных и прикладных исследований; интеграция в международное научное сообщество.

Задачи журнала: предоставлять авторам публикаций высококачественные редакционно-издательские услуги, включая услуги рецензирования; создать научную площадку для продуктивного диалога ученых разных стран; привлечение в журнал авторитетных авторов — специалистов в области физической культуры, спорта и военной подготовки; повышение доступности и открытости журнала в Казахстане и за рубежом;

Тематическое направление: публикация научных исследований по актуальным проблемам современного состояния физической культуры, спорта и начальной военной подготовки, а также по подготовке специалистов в данной отрасли.

Электронный журнал издается 4 раза в год на трех языках: казахский, русский, английский. Количество статей в одном выпуске – 9.  

Сроки подачи статьи:

№ 1 – до 10 февраля

№ 2 – до 10 мая

№ 3 – до 10 сентября

№ 4 – до 10 ноября

График выпуска журнала:

№ 1 – 30 марта

№ 2 – 30 июнь

№ 3 – 30 сентябрь

№ 4 – 30 декабрь

Основные разделы журнала. В журнале публикуются результаты научных исследований по актуальным проблемам фундаментальных и прикладных исследований в области физической культуры, спорта и начальной военной подготовки с изучением их философских, социологических, психолого-педагогических и медико-биологических проблем:

  1. Подготовка специалистов в области физической культуры, спорта и начальной военной подготовки
  2. Теория и методика физического воспитания и военной деятельности
  3. Общая теория спорта

Редакционная стратегия издания базируется на следующих положениях: объективность в процессе селекции материалов для публикации; обеспечение эффективной и оперативной коммуникации с авторами; неукоснительное соблюдение прав интеллектуальной собственности; строгая приверженность установленному графику выпуска издания; ограничение частоты публикаций одного автора до двух раз в календарный год.

Редакционная политика журнала основывается на следующих принципах: объективность, честность и беспристрастность при отборе статей для публикации; коллегиальность принятия решений о публикации статей; строгое соблюдение авторских и смежных прав; строгое соблюдение графика выхода журнала; публикация статей одного автора не чаще двух раз в год.

Журнал не публикует материалы: не имеющие отношения к тематике журнала; не допускается последующее опубликование в других изданиях, в том числе переводы на другие языки; содержащие орфографические, стилистические или иные ошибки, не подлежащие исправлению, а также утверждения и гипотезы, прямо противоречащие установленным научным фактам (в том числе политические).

Целевая аудитория журнала: профессорско-преподавательский состав вузов; академические работники и эксперты в области дошкольного, среднего, профессионального, высшего, послевузовского и военного образования; докторанты, магистранты, студенты казахстанских и зарубежных университетов (с научным руководителем) и научно-образовательных учреждений; учителя школ и тренеры, педагоги дополнительного образования, в том числе военных учебных заведений, учреждений и организаций.

Для публикации принимаются: научные, аналитические, научно-методические статьи, соответствующие тематическому направлению журнала, а также обзорные статьи с четким указанием концептуальной позиции автора(ов).